Сервис котлов
После выполнения монтажа оборудования многие пользователи упускают такой важный момент как сервис котлов. Это упущение может стоить намного дороже, чем траты на вызов мастера и своевременное обслуживание агрегатов. Необходимо обратить особое внимание на эксплуатацию котла во время отделки помещения котельной. Частицы пыли забивают горелочное устройство и при этом происходит просадка пламени непосредственно на форсунки, что приводит к прогоранию и быстрому выходу из строя аппарата. В результате после всего первого года эксплуатации запчасти изнашиваются значительно.
Цены на основные услуги
Основные услуги | ||
---|---|---|
Наименование выполняемых работ | Цена 01.03 — 30.09 | Цена 01.10 — 28.02 |
Выезд инженера сервисной службы в пределах малого бетонного кольца | 2000 | 2000 |
Выезд инженера сервисной службы за пределы малого бетонного кольца за 1км. в обе стороны | 22 | 30 |
Выявление причины неисправности бытового функционального узла инженерной системы | 1500 | 2200 |
Часто используемые услуги: | ||
Наименование выполняемых работ | Цена 01.03 — 30.09 | Цена 01.10 — 28.02 |
Чистка, замена электрода с выставлением зазоров | 1000 | 1500 |
Прочистка форсунки пилотной горелки | 600 | 800 |
Прочистка тела дизельного котла до 60кВт | 4500 | 6500 |
Цены на ТО
Разовое техобслуживание котельного оборудования | ||
---|---|---|
Наименование выполняемых работ | Цена 01.03 — 30.09 | Цена 01.10 — 28.02 |
Настенные конденсационные котлы | 5000 | 7000 |
Напольные конденсационные котлы 16-270 кВт | 10000 | 13000 |
Настенные газовые котлы 7,8-35 кВт | 4000 | 6000 |
Напольные наддувные котлы до 270 кВт | От 8000 | От 12000 |
Напольные газовые котлы до 270 кВт | От 7000 | От 9000 |
Ревизия инженерной системы за точку | 300 | 400 |
Замена 1 рабочей точки с одним–двумя соединениями (бак до 50л, насос, кран и т.д.) | 1500 | 2000 |
Договор на годовое сервисное обслуживание | ||
Договор по программе «Эконом» включает в себя: 1 техническое обслуживание (в начале отопительного сезона), с 1 аварийным выездом (круглосуточно, включая выходные праздничные дни), время реагирования до 24 часов. | «Эконом» | 15000 руб. |
Договор по программе «Стандарт» включает в себя: 1 техническое обслуживание (в начале отопительного сезона), 2 аварийных выезда (круглосуточно, включая выходные праздничные дни), время реагирования до 18 часов. | «Стандарт» | 25000 руб. |
Договор по программе «Премиум» включает в себя: 2 технических обслуживания (в начале и в конце отопительного сезона), 2 аварийных выезда (круглосуточно, включая выходные праздничные дни), время реагирования до 12 часов. | «Премиум» | 35000 руб. |
* При заключении договора на сервисное обслуживание, в случае возникновения аварийной ситуации, поставка запасных частей осуществляется по дилерским ценам. | ||
* Работы по переобвязке системы, ревизия системы отопления и водоснабжения выполняются со скидкой 50% |
Каждый аварийный выезд по ремонту котла требует привлечение многих ресурсов: инженера, который был обучен справляться с любой проблемой, и точный набор инструментов. В некоторых случаях многие сервисные центры не имеют должных навыков и ресурсов в данной сфере, только не мы! Мы знаем, что, если мы будем поддерживать высочайшие стандарты обслуживания, нашим клиентам не придется беспокоиться по любому поводу. И это то, чего мы добились.
- Регулярный сервис нашей службой означает, что ваш котел будет всегда в рабочем состоянии, что позволит вам жить и отдыхать дома, а не быть в постоянном напряжении: слышать странные звуки от ваших обогревателей из подвала!
- Мы знаем, что люди живут уникальной и непредсказуемой жизнью. Вот почему мы организуем наши выезды по графику и по согласованию с Вами. Мы хотим, чтобы это было в удобное для Вас время, поэтому Вы не беспокоитесь, когда мы выполняем нашу работу.
- Наша компания не просто обеспечивает надежный и регулярный сервис. Мы также предоставляем услуги по установке и ремонту котельного оборудования. Поэтому Вам нужно только набрать наш номер телефона, когда дело доходит до котлов.
Как регулярно я должен обслуживать мой котел?
Частота обслуживания котла зависит от вида топлива, на котором он работает. Обычно для дизельных котлов- это 2-3 раза в год. Для газовых достаточно 1-2 раз в год. Такая периодичность обслуживания обычно позволяет вам иметь полностью работающий котел и гарантирует, что любые проблемы будут регулярно устраняться.
Сколько стоит котел?
Стандартный чугунный котел стоит примерно 100 000р., при этом модели с высокой эффективностью достигают 300 000 и более рублей. Именно из этих цен мы видим, что необходимо регулярно обслуживать ваш котел.
Чем занимается наша компания?
Сервисный центр СИРИС сохраняет работоспособность вашего котла и предотвращает возникновение сбоев в долгосрочной перспективе путем выявления и разрешения потенциальных проблем на ранней стадии. Проверки рекомендуются производителями не чаще одного раза в год, но, если вы заметили, что котел работает не нормально, позвоните нам сегодня.
Что мы диагностируем:
- Котел на наличие неисправностей
- Проверяем все основные компоненты котла: горелку, теплообменник, электроды розжига/ионизации, наличие программных сбоев
- Проверяем герметичность дымохода
- Убеждаемся в эффективном сгорании топлива, используя анализатор дымовых газов (по запросу)
- При необходимости производим чистку деталей котла
- Проверяем газоанализатором отсутствие утечек газа
- Замеряем давление в расширительных баках
Мы будем диагностировать и обсуждать ваши проблемы с котлом на простом русском языке. Все цены прозрачны и указаны в прайс-листе на нашем сайте siris24.ru. Мы вернем Вам работоспособность котла в кратчайшие сроки.
Звоните, наша служба работает ежедневно, без выходных, в круглосуточном режиме: +7 (965) 320-64-38